7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

05 августа 2017г.

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся», протягивает он, закуривая. Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы. Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами. Самое простое – слить бензин и налить 510 литров с другой заправки. Если дело было в нем, симптомы сразу исчезнут. А если не в нем, то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2. Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее, откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3. Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких, замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4. Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5. Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6. Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет.

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы, как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.  

 Причина 7. АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет, как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП, сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

 

Комментарий (5)
(Добавить комментарий)
  • Владимир    12 июня 2018г. 19:01:56   

    пежо 307sw 1.4hdi

    Ответить
  • Владимир    12 июня 2018г. 19:01:14   

    Доброго времени суток! У меня возникла такая проблема - утром ехал на работу всё было ОК. Вечером же, я как обычно прогрел и поехал домой...всё вроде было хорошо, но через пару перекрёстков авто перестал разгоняться. Топишь педаль газа в пол, а она медленно, ни на что не реагируя, набирает разгон (меня автобусы делают со светафора, не напрягаясь). Заводится хорошо, не дымит, не троит, когда стою на нейтралке, пробовал прогазовывать, стрелка тахометра без проблем чуть ли не до красной зоны взлетает! Подскажите, пожалуйста, что за беда, может у каго такое было?

    Ответить
  • Валерия    20 апреля 2018г. 21:58:10   

    При начале движения мыашина не едет...не газ жму, а она не едет... Но где-то через 1 км такого ползания, все восстанавливается и машина начинает нормально реагировать на педаль газа. Что это может быть?

    Ответить
  • Анатолий    24 февраля 2018г. 14:07:07   

    на паджеро 3 дизеле при движении тахометр показывает 4000 оборотов при этом скорость 105км далее педаль не реагирует при нажатии. в двигателе в мостах в коробке памененны все масла на оригинал при таких оборотах двигатель ревет такое ощущение что не включаеться 4 передача в чем причина

    Ответить
    • Аноним    15 апреля 2018г. 13:52:51   

      проверь кнопку овердрайв должна быть нажата

      Ответить
Еще комментарий

Оставьте комментарий

Комментарии, содержащие элементы ненормативной лексики, будут удаляться.
Введите этот защитный код
Х
Мы предоставляем

Хотите, чтобы мы оценили Ваш автомобиль, прямо сейчас?

Позвоните нам по телефону
+7(495)205-35-35
или отправьте заявку.