Конкурентоспособный цельнометаллический фургон Газель Некст

31 мая 2017г.

Конкурентоспособный цельнометаллический фургон Газель Некст

Автомобиль Газель Некст в кузове цельнометаллический фургон впервые был представлен в сентябре 2015 года на выставке коммерческого автотранспорта Комтранс. В серийную продажу авто поступил в апреле 2016-го, по результатам выставки «Автомобиль года в России 2016» он занял лидирующую позицию в номинации «Фургоны».

Внешний дизайн 

Авто Gazel Next цельнометаллический фургон (ЦМФ) внешне выглядит как иномарка, и по своему дизайну практически ни в чем не уступает иностранным, более дорогим «одноклассникам». Стильный авто класса LCV получил новые цвета окраски кузова, от предыдущей модели Газель Бизнес он отличается более внушительными размерами, новыми современными формами без прежних округлостей.

Кузов и кабина 

ЦМФ представлен в трех вариантах:

  •         фургон грузовой трехместный;
  •         модель «комби» с двухрядной кабиной (7 мест);
  •         Газель Некст микроавтобус.

У 3-местного цельнометаллического фургона между кабиной и кузовом сделана перегородка, внутренние габариты грузового отсека следующие:

  •         длина – 365 см;
  •         ширина – 182 см;
  •         высота 192 см.

Отделка пола багажника – ламинированная фанера с противоскользящим покрытием, боковые панели отделаны пластиком. Боковая дверь распахивается широко, дверной проем получается около полутора метров, и загружать багаж сбоку удобно. Задние двери – распашные, открываются на 270 градусов, для фиксации их в открытом положении по бокам кузова имеются магниты.

 В оформлении внутреннего пространства новой Газели нет дорогих материалов, но по сравнению с предыдущими моделями первого поколения ГАЗ сделал шаг вперед. Панель приборов Газель Некст смотрится неплохо, пластик достаточно качественный, эргономика на уровне – все элементы управления на своем месте, здесь нет ничего лишнего.

 Для удобства водителя и пассажиров в кабине предусмотрены различные ниши и полки, есть удобные подстаканники, отсек для хранения бумаг сверху центральной консоли. Но у Газели есть один существенный минус – шумоизоляция авто не слишком хорошая, шум от мотора в салоне слышен отчетливо.

Управление 

Кузов машины способен вмещать 13,5 м³ полезного груза, передняя независимая подвеска позволяет Газели двигаться плавно, и водитель за рулем чувствует себя комфортно. Управляется автофургон очень легко, и при отсутствии неисправностей в рулевом механизме машина по хорошей трассе едет ровно, ее не уводит вправо или влево.

 При движении автомобиля по неровной дороге пробоев в ходовой части не ощущается, также нет и вибраций, но шум в кабине от колес слышен хорошо, заметен также и звук работающей турбины дизеля.

Двигатель и трансмиссия 

Турбодизель Cummins объемом 2,8 л очень хорошо прижился под капотом, радует его отличная тяга на низах. Газель Некст фургон прекрасно держит на трассе крейсерскую скорость, и загрузка 1,2 тонны на ходу практически незаметна. Тяговые качества мотора очень важны – можно ехать на четвертой или пятой передаче и не спешить переключаться, в городе чаще всего требуется 3-я скорость.

 Также на Газели устанавливается бензиновый мотор EvoTech 2.7 совместного российско-корейского производства, ДВС создан на базе УМЗ-4216, машина в комплектации с ульяновским двигателем серийно выпускается с декабря 2014 года.

 Коробка передач Газель Некст – пятиступенчатая механическая, и шестой передачи автомобилю на трассе явно не хватает для экономии топлива и снижения числа оборотов двигателя. Следует отметить, что в 2016 году на Горьковском автозаводе конструкторы приступили к разработке 6-ст. МКПП, и вполне вероятно, что в ближайшем будущем коммерческий автофургон получит новую трансмиссию.

Технические характеристики 

Газель Некст цельнометаллическая имеет колесную базу 3745 мм, грузоподъемность машины – 1100 кг. Дизельный мотор Cummins развивает мощность до 149 лошадиных сил, максимальная скорость автомобиля – 130 километров в час. Производителем заявлен расход топлива 10,6 литра на 100 километров, но на практике он больше – при трех тысячах оборотов двигателя (пятая передача) на трассе потребление горючего составляет 13-13,4 л. 

 Коммерческий автомобиль обладает достаточно хорошей проходимостью, дорожный просвет составляет 170 мм. Конструкция машины рамная, и для российских дорог такое решение является самым оптимальным.

Комплектации 

Всего на Gazel Next заводом предусмотрены три комплектации:

  •         базовая;
  •         comfort-1;
  •         comfort-2.

В базовом варианте автомобиль оснащен:

  •         ЦЗ с дистанционным управлением;
  •         обогревом зеркал;
  •         бортовым компьютером;
  •         электростеклоподъемниками;
  •         круиз-контролем.

В число дополнительных опций входит предпусковой подогреватель, ABS, в комплектациях «Comfort» устанавливаются противотуманные фары, магнитола, удобный подлокотник, сиденье водителя «Люкс» дополнено подогревом и поясничным подпором.

 ЦМФ Газель Некст является комфортабельным автомобилем, отвечающим всем современным требованиям. Российский коммерческий автомобиль способен составить серьезную конкуренцию иностранным аналогам, при этом стоимость Газели на 30-50% ниже, чем у иномарок.

 

Мы предоставляем

Хотите, чтобы мы оценили Ваш автомобиль, прямо сейчас?

Позвоните нам по телефону
+7(495)205-35-35
или отправьте заявку.