Как пожаловаться на эвакуаторщика?

23 января 2017г.

Как пожаловаться на эвакуаторщика?

Если не все, то очень многие водители хоть раз в жизни имели дело с эвакуационными службами. Встреча с работником подобной организации всегда сопровождается жаркой дискуссией про права и обязанности каждой из сторон.

Автолюбители в один голос заявляют, что перемещение личного транспорта на штрафстоянку и денежные штрафы не приносят никакой пользы ни району, в котором проживает автовладелец, ни городу в целом. Эвакуаторщики же, в свою защиту говорят о том, что парковка автомобилей в непредназначенных для этого местах затрудняет, и иногда даже блокирует привычное дорожное движение.

Важно помнить, что все эвакуационные службы действуют, опираясь на законодательство нашей страны. Н, также, не редки случаи, когда транспортные средства убирают с места их стоянки, только из-за того, чтобы стянуть с его владельца немаленький штраф. После случившегося автолюбителю приходиться искать пути для восстановления справедливости.

Как выиграть в споре со службой эвакуации?

Первое, что рекомендуется сделать – это связаться с работниками ГИБДД или локальной эвакуационной службы. Делая это, вы убедитесь в том, что машину не угнали, а точно забрали уполномоченные лица. После этого нужно следовать следующему алгоритму:

1.      Получите официальное подтверждение того, что ваше авто увезли на эвакуаторе. Затем, нужно разузнать, по какому адресу находиться отделение, в котором будет оформляться факт нарушения. Будьте внимательны, так как преступники часто могут выдавать себя за тех, кем не являются, и маскировать свои противозаконные действия. Понятно, что ничем хорошим сотрудничество с ними не закончится.

2.      Если у вас нет много времени для выяснения подробного выяснения всех обстоятельств, то лучше всего сделать звонок в городскую эвакуационную службу. Сотрудник организации детально расскажет, как и куда забрали вашего железного коня. Это поможет быстро и без проблем узнать о деталях происшествия.

3.      Обязательно попросите объяснить, что именно послужило причиной эвакуации, Знайте, что ни ГИБДД, ни спецслужбы не принимают во внимание жалоб от других граждан по поводу незаконности подобных операций.

После того, как вся нужная документация оформлена, владелец абсолютно законно может забрать свое авто со штрафной стоянки. Пребывание транспортного средства в таких местах бесплатно только первый день. При этом требовать оплату штрафа возможно лишь после 30-дневного срока с момента инцидента, поэтому никаких сложностей возникнуть не должно.

Порядок действий при обжаловании

Необходимо помнить несколько нюансов:

1.      Подавать иск надо не позднее чем через 30 дней после произошедшего события. В этом иске как раз и документируется несогласие владельца машины с действиями службы эвакуации.

2.      Также важно собрать достаточно фактов, что действия водителя были оправданы. Осмотрите место, с которого было забрано авто. Хорошей идеей будет запечатлеть все дорожные знаки, разметку – все, что может доказать вашу невиновность, когда будете доказывать ее в суде. Идеально было также найти несколько очевидцев эвакуации, которые смогли бы подтвердить правоту водителя. Понятно, что при этом нужно представлять объективные доказательства и ясно описывать произошедшее.

3.      Необходимо осознавать, что судебное разбирательство – это не так просто как кажется. Порой спор между службой эвакуации и автолюбителем затягивается не на один месяц, поскольку первая сторона не хочет признавать своих ошибок.

Для того чтобы с уверенностью зайти в зал заседаний, рекомендуется собрать как можно больше полезной фактической информации.

Что еще играет важную роль во время подобной «борьбы»?

Запомните следующее:

1.      Первое, что надо знать – вы вправе остановить погрузку авто независимо от ее стадии. В том случае, если владелец появляется на месте, происшествия машину не могут забрать, а лишь составить соответствующий протокол.

2.      Сам эвакуатор тоже может оказать на штрафплощадке, если его парковка или остановка не соответствует требованиям.

3.      Полностью официально можно озвучить жалобу по специальному телефонному номеру (горячей линии).

Владельцы транспортных средств могут и даже должны отставить свои законные права. Главное - хорошо изучить ПДД и иметь много весомых доказательств того, что сотрудники службы эвакуации поступили не корректно. Еще одной важной темой для обсуждения является восстановление утерянных водительских прав - как правильно. Но это эта уже другой статьи.

 

Комментарий (0)

Комментарий пока нет. Будьте первым!

Еще комментарий

Оставьте комментарий

Комментарии, содержащие элементы ненормативной лексики, будут удаляться.
Введите этот защитный код
Х
Мы предоставляем

Хотите, чтобы мы оценили Ваш автомобиль, прямо сейчас?

Позвоните нам по телефону
+7(495)205-35-35
или отправьте заявку.