Отзыв о Volkswagen Touareg 2

17 ноября 2016г.

Отзыв о Volkswagen Touareg 2

Расскажу о своих впечатлениях о Фольксвагене Туарег. Сам автомобиль 2012 года с бензиновым мотором (3,6 л). Комплектация без пневматической подвески.

В целом машина, как и предыдущее поколение, весьма интересная. Главными фишками тура являются довольно просторный салон, приличный размер и ощущение того, что управляешь легковым автомобилем. В своем ценовом сегменте является лидером (сугубо личное мнение). На момент написания данной статьи, пробег составляет уже 87 776 км. В общем, пойдем по порядку.

Мотор

Двигатель, объем которого составляет 3 600 см3. Расположение цилиндров V-образное. Надежный как топор, проверен временем и в принципе не имеет недостатков. Масло подъедает только при агрессивной езде, в спокойном цикле поездок особо не жрет. Заводится при любом морозе. Проблем по технической части не было, за исключением переднего сальника коленвала, запотевания от которого появилось примерно на 82 000 км. Ремонт не дорогостоящий, можно сказать расходный материал. Задний сальник, расположенный между мотором и АКПП, никак себя проявлять не стал, все сухо. В один прекрасный момент на заправке упала стрелка температуры двигателя, вентилятор охлаждения перешел в аварийный режим (начал дуть на максимум), через 5 минут все прошло. Сделал компьютерную диагностику, вышла ошибка по датчику охлаждающей жидкости G62. Позже выяснилось, что датчик называется G83 и располагается сзади двигателя на термостате. Цена вопроса – 900 р., оригинальный VAG, замена у друга в гараже заняла 15 минут.

Расход топлива по показаниям бортового компьютера 11 литров, по факту в городе получается 15-16 л, на трассе 8-9 литров на 100 километров. Динамика довольно приятная, на обгонах дискомфорта не наблюдается.

АКПП

Классическая автоматическая коробка передач. Японская, под очень известным брендом Aisin. Целых 8 ступеней. Замечаний по работе тоже не было, переключается четко, не пинается, не толкается. Залог долгосрочной службы этой коробки – всегда свежее масло и чистый фильтр. Советую проводить замену каждые 40 000 км, цена вопроса – 12 000 р. (масло, фильтр, работа).

Подвеска

Специально приобретал автомобиль без пневмы, тем самым избежал кучу проблем. Сильно удивился, когда умерли сайлент-блоки в нижнем рычаге в месте крепления к подрамнику. Шаровые, верхние рычаги и остальные сайлент-блоки остались живы, очень странное явление. Лечится заменой нижнего рычага, цена вопроса в районе 12 000 р. за 1 сторону.

Салон

салон автомобиля Volkswagen Touareg

Салон прилично модернизирован по сравнению с первым поколением. Радует глаз заводская магнитола с ЖК экраном, но без навигации (приобретается дополнительно, первый собственник отказался от нее). Есть 2-х зонный климат-контроль, обогрев зеркал, сидений и т.д. Сиденья удобные, но в данной комплектации они без боковой поддержки, а с ней гораздо интересней. За 4 года и 87 000 км, ничего не потерлось, не облезло, салон остался в первозданном виде. Сверчков и лишних звуков нет.

салон автомобиля Volkswagen Touareg

Кузов и оснащение

Первым делом хочу обратить внимание на качество лакокрасочного покрытия. Ржавчин, жучков и т.п. не появилось, покрашен хорошо. Измерял слой краски толщиномером, везде по-разному, от 110 мкм, до 160 мкм, за это спасибо заводу в Калининграде. Проблем тоже вышло не так много. Сломалась пружинка на заднем дворнике, которая прижимает поводок к стеклу. Ремонт не увенчался успехом, поэтому пришлось заказать новый, цена вопроса 1 500 р., поменял за 10 минут. Крышка багажника с электрическим приводом, кнопка открывания есть на водительской двери, на самой крышке и на ключе + есть кнопка закрытия, которая находится с внутренней стороны крышки багажника. Так вот, при диагностике постоянно висела ошибка по какой-то из кнопок, при этом они всегда отлично работали. В сервисном центре сказали забить, что я, собственно, и сделал. В качестве запасного колеса  есть докатка, которую перед установкой надо накачать, для этого в комплекте с машиной идет компрессор. Интересное решение для экономии места в полу багажника.

Заключение

Очень достойный и интересный вариант. Соотношение цена/качество считаю приемлемым. Любой автомобиль требует должного обслуживания, особенно если он немецкий. Обязательно вернусь к нему, только уже к дизельной версии.

Volkswagen Touareg 2

 

Комментарий (0)

Комментарий пока нет. Будьте первым!

Еще комментарий

Оставьте комментарий

Комментарии, содержащие элементы ненормативной лексики, будут удаляться.
Введите этот защитный код
Х
Мы предоставляем

Хотите, чтобы мы оценили Ваш автомобиль, прямо сейчас?

Позвоните нам по телефону
+7(495)205-35-35
или отправьте заявку.